Молекулярная диагностика-2017

Флороценоз

Подпишитесь
на новости ИЛС

Ваш e-mail:


(бесплатно для звонков по РФ) 8 (800) 100-28-84
+7 (495) 664-28-84

Региональные представители

О КОМПАНИИ НОВОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ЗАКАЗ ON-LINE ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ

Клиентская поддержка

Управление клиентской поддержки — структурное подразделение ООО «ИнтерЛабСервис», основной задачей которого является оперативное реагирование на обращения, претензии/рекламации, поступившие от пользователей продукции Компании, а также выработка комплексного решения, включающая в себя:

  • Техническую поддержку и консультирование конечных пользователей (Клиентов);
  • Совместное взаимодействие с Инженерным отделом «ИнтерЛабСервис» и с др. подразделениями «ИнтерЛабСервис»;
  • Взаимодействие с производителями;
  • Непосредственное устранение неисправностей (апликейшн).

Наши специалисты имеют высшее образование в области биологии, медицины, молекулярной диагностики, имеют богатый опыт работы в клинико-диагностических лабораториях, с различными видами оборудования, реагентов, программного обеспечения, реализуемых компанией «ИнтерЛабСервис».


Контактная информация:

Вопросы, связанные с технической поддержкой пользователей, включая претензии/рекламации, направляйте на электронный адрес: cs@ilslab.ru.

Также вы можете обратиться к нам, позвонив в Управление клиентской поддержки ООО «ИнтерЛабСервис»:

  • тел. 8 (499) 678-28-81
  • тел. 8 (495) 664-28-84 доб.136
  • факс: 8 (495) 664-28-89

Перечень оказываемых услуг по технической поддержке пользователей Управления клиентской поддержки

Услуга

Тип

Описание/комментарии

1

Консультации

Удаленно

Консультации по вопросам, возникающим у пользователей продукции «ИнтерЛабСервис» (реагенты, оборудование, программное обеспечение). Включают в себя:

- Инструктаж по работе с тест-системами, оценка файлов постановок по наборам реагентов;

- Вопросы, связанные с поддержкой продукции АмплиСенс;

- Консультации по вопросам работы роботизированных станций Xiril, QIASymphony SP+AS;

- Инструктаж по работе с программным обеспечением FRT-Manager;

- Консультации по вопросам работы программного обеспечения приборов Rotor-gene 3000/6000/Q (QIAGEN), iQ5, CFX96 (Bio-Rad), Mx3000/3005 (Stratagene), ДТ-96/322, Джин 4 (ДНК-Технология), ALA-1

2

Инструктаж пользователя

Выезд

Может быть предоставлен отдельно по запросу пользователя, в т.ч. повторный инструктаж в течение или после гарантийного срока.

3

Поддержка пользователей

Выезд

Выезд к Клиенту может быть организован при возникновении у пользователя проблем с прохождением ПЦР, работой оборудования.

4

Установка обновления

Выезд

Включает обновление программного обеспечения, калибровку станции, повторный инструктаж пользователя, предоставление новой инструкции по эксплуатации, сопровождение первого запуска после обновления.

5

Калибровка и настройка станции

Удаленно/Выезд

Исправление калибровок / настроек роботизированных станции, обновление протоколов, удаленная установка корректировок.

Выезд к Клиенту может быть организован при необходимости откалибровать роботизированные станции.


Вы также можете оставить отзыв по работе наших специалистов, направив информацию на эл. адрес: cs@ilslab.ru

Мы работаем для вас и будем признательны за информацию, которая поможет стать нам лучше.


 Для оформления претензии, пожалуйста, воспользуйтесь представленными ниже формами:

Сертификат